****Внимание****

В связи с тем, что наш новый сайт уже готов, bloggy-prodigy с 4 апреля закрыт. Этот сайт не будет больше обновляться. bloggy-prodigy у нас будет в качестве архива. НОВЫЙ САЙТ - www.betwithus.ru

30 марта 2010 г.

Лига Чемпионов 30 марта. Лион - Бордо.

Две французские команды на Лиге Чемпионов УЕФА. Вот будет не интересный матч сегодня))
Сегодня одназначно будет меньше 2,5 гола. Обе команды не будут рваться вперед, обе будут играть с тыла. Я тут даже хотел поставить на счет 1:1. Думаю счет 1:1 - это самый вероятный счет на этот матч.

Ставка Тотал меньше 2,5 гола $200, коэф. 1,55

ПРОВАЛ -$200

10 комментариев:

  1. Тут кстати несколько вариантов я думал поставить.
    Лион забьет - по силам
    Бордо забьет - по силам
    Обе забьют - по силам.
    Матч не интересный по игре, но по вариантам ставок - очень разнообразен :)

    ОтветитьУдалить
  2. индивидуалка на сеня это наверное манчестер-бавария))

    ОтветитьУдалить
  3. 1-1 к 13 минуте!...

    ОтветитьУдалить
  4. проходной двор в защите обеих команд...судя по игре будут ещё голы))
    но без поражений нет побед, Продиджи, я с тобой))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо уважаемый анонимный! Я с тобою полностью согласен!

    ОтветитьУдалить
  6. Я уже много лет ставлю и я научился, что без проигрышей нельзя.
    А ведь вы сами видели - немало было у нас проигрышей, но до сих - мы в плюсе!

    ОтветитьУдалить
  7. Кто не падал - тот не поднимался!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.