****Внимание****

В связи с тем, что наш новый сайт уже готов, bloggy-prodigy с 4 апреля закрыт. Этот сайт не будет больше обновляться. bloggy-prodigy у нас будет в качестве архива. НОВЫЙ САЙТ - www.betwithus.ru

24 марта 2010 г.

Индивидуалный прогноз на 25 марта.

Внимание! Все пользователи, которые отправили $4-$5 от последних выйгранных ставок, получат индивидуальный прогноз завтра на e-mail.

А также прошу, отправляя $4-$5, каждый раз обьязательно написать свой e-mail. Повторяю, каждый раз!

15 комментариев:

  1. я уже отправлял 5$ но мне так ничего и не пришло, хотя я не ради прогнозов это делал - а просто поддержать сайт)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо тебе, индивидуалку подкину завтра же

    ОтветитьУдалить
  3. Поддержать сайт, это хорошо ) ждите сюрпризов :)

    ОтветитьУдалить
  4. уважаемый PRODIGY! Подскажите,пожалуйста, как из огромного количества матчей Вы выбираете 1-2 матча для ставки, а анализ делаете по всей линии или только с определенными командами?

    ОтветитьУдалить
  5. Последный Анонимный. Занимаясь спамом не добьетесь своего. Спасибо, Анонимный.

    ОтветитьУдалить
  6. Последний анонимный, правильно подметил!

    ОтветитьУдалить
  7. Простите за вопрос, чем отличаеться индивидуальное железо(купленное за 5 баксов) от тех, что ВЫ выкладываете в блоке для всех?!

    ОтветитьУдалить
  8. ничем! это просто бонусные прогнозы!

    ОтветитьУдалить
  9. ОФИГЕННЫЙ ПРОИГРЫШ ЗА 23 МАРТА.

    ОтветитьУдалить
  10. уважаемый prodigy проверьте яндекс деньги я там выслал немного, так что не забудьте про меня

    ОтветитьУдалить
  11. проверьте яндекс деньги, а то я боюсь вы про меня забудете

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за поддержку уважаемый анонимный, я отправил вам индивидуалку на e-mail.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну а проигрыш не такой уж и офигенный как подметил один из анонимных, нужно знать одно - всегда можно отыграться. Отыграемся обьязательно!

    ОтветитьУдалить
  14. что-то мне ничего не пришло на е-майл, может я неправильно его записал manutdqwer@mail.ru, это читатель который писал про яндекс деньги

    ОтветитьУдалить
  15. ты неправильно написал e-mail, я еще раз отправил.

    И пожалуста, больше не отправляй на Яндекс Деньги.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.