****Внимание****

В связи с тем, что наш новый сайт уже готов, bloggy-prodigy с 4 апреля закрыт. Этот сайт не будет больше обновляться. bloggy-prodigy у нас будет в качестве архива. НОВЫЙ САЙТ - www.betwithus.ru

25 марта 2010 г.

Чемпионат Испании. Хетафе - Реал М. 25 марта.

Я подметил, что Реал М забивает много мячей, но в последних 5 матчах пропускал мяч! Сегодня игра на поле у Хетафе. Не сомневаюсь, что Реал М победит Хетафе, но верю что Хетафе забьет гол.

Ставка Обе забьют $200, коэф. 1,65

ПОБЕДА +$330

16 комментариев:

  1. Можно наверно еще поставить ТБ2,5 :-)

    ОтветитьУдалить
  2. На Зените 1.72:-)
    Prodigy.Правда,а что по поводу тотала думаешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется Хетафе не сможет забить в этои игре.
    Моя ставка обе забить не смогут коэф.2.05

    ОтветитьУдалить
  4. Хетафе забьет!
    У нас на сегодня ~+$1100 за данный месяц. У нас пока есть шанс дойти до ~+$1500 за месяц.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, если пройдёт блин. То Я тебе верю.............

    ОтветитьУдалить
  6. судя по матчу не видно, чтобы хетафе стремилось к голу(((((
    будем надеятся.

    ОтветитьУдалить
  7. Ееее))) не послушал вас поставил ТБ 2.5 ))) терь мучайтесь а я отдохну(

    ОтветитьУдалить
  8. ну ты прям нострадамус.

    ОтветитьУдалить
  9. нереал - чо тварят хлопцы(((

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю друзья, Хетафе забил, на данный момент счет матча 1:4.
    Примите мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  11. смешной гол хетафе забил)

    ОтветитьУдалить
  12. и уже даже дважды...поздравляю всех кто поверил...Продиджи поздравляю отдельно))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за поздравления...спасибо!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.