****Внимание****

В связи с тем, что наш новый сайт уже готов, bloggy-prodigy с 4 апреля закрыт. Этот сайт не будет больше обновляться. bloggy-prodigy у нас будет в качестве архива. НОВЫЙ САЙТ - www.betwithus.ru

28 марта 2010 г.

Чемпионат Италии Серия А. Кьево - Парма. 28 марта.

Кьево - Парма

У меня какая та чуйка, что эти команды сегодня поиграют в ничью, что то их статистика не нравиться мне. Кьево 2 ничьи в последних матчах. А вот Парма вообще не нравиться. В последних 5 матчах дома играет 1:0, в гостях 1:1.

Ставка Ничья $200, коэф. 1,85

ПОБЕДА +$370
Результат: 0:0

11 комментариев:

  1. да тут без чуйки можно допетрить что будет ничья,просто посмотри на кф на ничью!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну и коэф. тоже за себя говорит!

    ОтветитьУдалить
  3. я тож приметил этот матч,но незнаю второй матч подряд ноговариваться на ничью,странно как то все это!!может специально занижают!
    кстати классно получается у тебя прогнозить!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо уважаемый анонимный!

    ОтветитьУдалить
  5. мне кажеться тут ничьи не будет! кэф спец занижен букерами))) чтоб отыграться за то что было на прошлой недели)))
    ну если будет ничья то будет кульно ++я тож на ничью поставил в тотале))
    автор молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. На прошлой неделе:Кьево - Катания 1:1,коэф. на ничью был макс. 1,8 и то не все б.к. принимали ставки на этот матч. Катания отыгралась на 74 минуте с пенальти!
    Здесь походу тоже будет дог)))

    ОтветитьУдалить
  7. В bwin кэф на ничью 2,85 ...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.