****Внимание****

В связи с тем, что наш новый сайт уже готов, bloggy-prodigy с 4 апреля закрыт. Этот сайт не будет больше обновляться. bloggy-prodigy у нас будет в качестве архива. НОВЫЙ САЙТ - www.betwithus.ru

17 марта 2010 г.

Лига Чемпионов. 17 марта. Ответные матчи. Бордо - Олимпиакос.

После вчерашнего разгрома Интера, сегодня я просто не буду играть с Барсой, сегодня поставлю Бордо инд. тотал>1,5. Вообще то, считаю что Олимпиакос забьет. А то какая из них еще команда, если в двух матчах не могут забить хотя бы один гол. Но лучше поставить Бордо инд. тотал >1,5 за 1,85 (если не обе забьют за 2,1).

Ставка Бордо инд.тот>1,5 $200, коэф. 1,85

ПОБЕДА +$370

8 комментариев:

  1. Мне кажеться лучше было бы если обе забьют вернее , как демаете ?))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне кажется фора 2(+1)за 1.85 прокатит,как думаете?!)

    ОтветитьУдалить
  3. Не наврятли бордо дома победу возьмёт точно и с нормальным мне кажеться крупным счётом :)

    ОтветитьУдалить
  4. PRODIGY _тут будет Обе забьют 100уе.можна ставить.Ну Штутгарт может забить как помне.

    ОтветитьУдалить
  5. Я думаю Штутгарт сегодня или не забьет вообще или пройдет дальше, но думаю скорее не забьет!

    ОтветитьУдалить
  6. Бордо красавцы!!!Сразу 3 пресса сыграла благодаря Шамаху!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Кто то отправил на кошелек 2 доллара уже, спасибо :))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.