****Внимание****

В связи с тем, что наш новый сайт уже готов, bloggy-prodigy с 4 апреля закрыт. Этот сайт не будет больше обновляться. bloggy-prodigy у нас будет в качестве архива. НОВЫЙ САЙТ - www.betwithus.ru

21 марта 2010 г.

Англия. Премьер-лига. Манчестер Юн - Ливерпуль. 21 марта.

Сегодня у нас под рукой одна из центральных поединков английской Премьер Лиги. Манчестер Юн - Ливерпуль, две забивающие команды. В прошлом сезоне Ливерпуль сокрушил МЮ со счетом 4:1. Много информации я начитался сегодня про этот матч, и мои анализы привели к той ставке, на которой мы уже выйграли 2 раза вчера. Инд.тот>1,5 Манчестера.
А коэф. то 1,8, это как бы "подарок под елкой" думаю.
Ведь посмотрите статистику МЮ - в последних 7 домашних матчах забивал минимум 3 мяча. Не забил только во время поединка с Астон Виллой (0:1). МЮ выйдет на поле за "сокрушительной" победой. Мне даже хочеться взять "любой другой счет", но останавлюсь на инд.тотал. Предпологаемый счет (3:1, 4:1, 4:2).

Ставка Манчестер Юн инд.тот>1,5 $200, коэф. 1,8

ПОБЕДА +$360

6 комментариев:

  1. Обе забьют. защита и там и там не идеальная .

    ОтветитьУдалить
  2. А я вот думаю Ливер может и не забьет....почему то чую что обе не забьют...

    ОтветитьУдалить
  3. А я вот думаю Ливер может и не забьет....почему то чую что обе не забьют...

    ОтветитьУдалить
  4. ребята вы там определитесь или Ливер не забьет или обе не забьют

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.