****Внимание****

В связи с тем, что наш новый сайт уже готов, bloggy-prodigy с 4 апреля закрыт. Этот сайт не будет больше обновляться. bloggy-prodigy у нас будет в качестве архива. НОВЫЙ САЙТ - www.betwithus.ru

30 марта 2010 г.

Новая система с 1 апреля.

Уважаемые пользователи нашего сайта, наших прогнозов!

С 1 апреля у нас будет новая система индивидуальных ставок. Пользователи будут получать 3 индивидуальных ставок за неделю! Индивидуальные прогнозы пользователи получат по нечетным дням в течении недели. Например 1 апреля, 3 апреля итд.

Индивидуальные прогнозы получат те пользователи, которые отправили $5 от всех последних выйгрышей.

Ну и последняя новость.

С 1 апреля те пользователи которые получили последние 5 индивидуалки, получат 6-ой обычным способом, тоесть без $5 .Тоесть если ты отправил $5 для последних 5 индивидуалок, 6-ой ты получишь бесплатно!

7 комментариев:

  1. Всем привет!!!!! Я хочу давно получать идивидуальные прогнозы, но у меня проблема, я свой кошелёк ни как не могу пополнить, может кто знает как живя в Германии можно это зделать? И ещё вопрос, к руководству сайта, как с евро? А то я смотрю на новой страничке толко рубли и доллары. Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, если я не ошибаюсь, но по мойму четные числа это 2,4,6,8

    ОтветитьУдалить
  3. может по чётным дням недели???

    ОтветитьУдалить
  4. Привет. Аналогичная проблема с вебмани. + система сама по себе не очень надежная, читаю много ужасных отзывов. Уважаемый Prodigy, не желаете ли вы открыть счет в moneybookers, это очень надежная британская система, пользуюсь не год все отлично и оперативно. Да переводы Вам многим, в том числе и мне, будет делать проще, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Пополнить свой счет из Германии думаю можно через карточки Visa и MasterCard, если не ошибаюсь.
    По поводу евро, нет проблем, можно отправлять евро на кошелек E418863640176.
    Извините уважаемый анонимный, но пока у меня нет планов открыть новые счета, во первых я не могу снять эти деньги с moneybookers из Армении. А также не могу сделать обмен MoneyBookers>WebMoney.

    ОтветитьУдалить
  6. а в чем проблема с яндекс деньгами?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.