****Внимание****

В связи с тем, что наш новый сайт уже готов, bloggy-prodigy с 4 апреля закрыт. Этот сайт не будет больше обновляться. bloggy-prodigy у нас будет в качестве архива. НОВЫЙ САЙТ - www.betwithus.ru

16 марта 2010 г.

Лига Чемпионов. 16 марта. Ответные матчи. Севилья - ЦСКА М. Челси - Интер М.

Я тут создал "воровской экспресс" для завтрашнего дня. Думаю сработает на %90-%95.

1. Севилья - ЦСКА М

Нет сомнении, что Севилья забьет хотя бы один гол у себя дома в одном из важнейших поединков Лиги Чемпионов. Здесь ставлю Севилья забьет за 1,15.

2.Челси - Интер М

Предыдущий матч закончился 2:1 в пользу Интера, в Лондоне Челси будет атаковать, атаковать и атаковать, пока не получит фору в 1-2 гола. Особых потерь на завтра у него нет, поэтому ставлю Ком.1 не проиграет и тотал матча бол.2.5(2,05)

Общий коэф. 2,35

Ставка $150, коэф. 2,35

ПРОВАЛ -$150

15 комментариев:

  1. Я ставлю Севилья больше1.5,Интер забьет.Думаю прокатит.

    ОтветитьУдалить
  2. А Питер Чех восстановился??????????

    ОтветитьУдалить
  3. Севилья больше 1,5 не советую!

    ОтветитьУдалить
  4. смотри в друг цска забьет, севилья это понимает и будет играть на 2 мяча.тут будет 1-0,2-0,2-1.у меня такое мнение.

    ОтветитьУдалить
  5. если ты уверен что Севилья будет играть на победу то зачем рисковать больше1.5 если за тотже кэф можно взять просто победу Севильи

    ОтветитьУдалить
  6. Doberrman -Может и Победа будет.Но я поставил на тотал.

    ОтветитьУдалить
  7. В лигочемпионском матче есть два бетона.
    Статистика . фолы Севилья - фолы ЦСКА М : фолы ЦСКА М(-4.5) 1.85 и
    ж/к ЦСКА М Ф(–1.0) 1.90
    А играть кэф 1,15 уж извини

    ОтветитьУдалить
  8. Я ставил,Интер Засунет 1гол а Вы все мне не верили.думал ничья будет.но победу Интера не угадал

    ОтветитьУдалить
  9. Ты ставил Севилья больше 1.5,а мы тебе не верили.И правильно делали!

    ОтветитьУдалить
  10. Челси - Интер (0:1), не ждал такого счета!

    ОтветитьУдалить
  11. результат неожиданый,но нужно признаться что Интер был явно сильнее

    ОтветитьУдалить
  12. Да ИНТЕР дал жару всем :)
    Ну ладно не беда отыгремся :) !!!

    ОтветитьУдалить
  13. rombyk-kch.да я верил в севилью,но я не ставил експресс.на Интер поставил в 4раза больше чем на севилью.

    ОтветитьУдалить
  14. НА сегодня можно много интересного поставить , посмотрим что наш БОС :) поставит Оценим :)
    Сегодня наверно будет выйгрешная ставочка :))!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Я думаю Бордо-Олимпиакос.Обе забьют можна немножко поставить.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.